Качественное усовершенствование тормозной системы – залог повышенной безопасности в дороге!

Широкие возможности в плане усовершенствования ходовых характеристик автомобиля, которые сегодня имеются на многих СТО, привели к тому, что скоростные параметры автомобиля значительно увеличились. Вместе с тем важно понимать, что после этого крайне важно провести качественный тюнинг тормозной системы, поскольку от этого зависит безопасность водителя и пассажиров. Именно поэтому в настоящее время востребованность в таких услугах является весьма высокой.

Выбор надежной компании – это главное

Наша компания занимается производством вакуумных усилителей для тормозной системы, предлагая надежные и крепкие устройства. Работая на рынке уже в течение многих лет, мы сумели завоевать доверие многих сотен автовладельцев. Специализируясь на вакуумных тормозах для автомобилей марки ВАЗ, мы сумели достигнуть в этом отношении больших результатов. Широкая востребованность в ВУТ для отечественных автомобилей привела к тому, что наши устройства пользуются особой востребованностью, так как переделка тормозной системы осуществляется водителями достаточно часто.

Реальная востребованность

Отечественные автозаводы часто не успевают за технологическим прогрессом и внедряемыми усовершенствованиями, поэтому тюнинговые тормозные системы нового поколения пользуются особой популярностью у многих заказчиков, поскольку это в значительной степени повышает надежность и безопасность эксплуатации автомобилей. Предлагаемые нами устройства можно устанавливать как на переднеприводные, так и на заднеприводные автомобили.

Профессиональные мастера с большим опытом работы

При выборе станции технического обслуживания, следуете доверять исключительно сертифицированным и надежным компаниям. Высокая квалификация сотрудников, положительные отзывы, а также большая клиентская база – вот главные показатели, по которым следует выбирать такую специализированную организацию. Ведь каждый водитель доверит улучшение тормозной системы исключительно ответственным и компетентным специалистам. В то же время очень большое значение выполняют также и вакуумные усилители, а в этом отношении мы рекомендуем воспользоваться нашими аксессуарами, которые имеют очень высокое качество.   

Важное значение вакуумного усилителя

Для качественного облегчения работы тормозной системы, а также уменьшения усталости водителя при длительных поездках используются вакуумные усилители. Являясь самым распространенным их видом, такой усилитель создает дополнительное давление на педаль тормоза за счет вакуумного разряжения, в результате чего использовать такой тормоз очень легко. Агрегаты, создаваемые нашей компанией имеют прочную конструкцию, а также надежное внутреннее устройство, что позволяет быть абсолютно уверенным в долговечности использования такого усилителя. В то же время самостоятельно производить работы, связанные с ремонтом тормозной системы не рекомендуется. Как прокачка тормозной системы, так и установка вакуумного усилителя должны происходить только на специализированном СТО.  

Качественная модернизация всей тормозной системы

Многие понимают, что тормозная система играет огромную роль в безопасном движении автомобиля. Именно это в свою очередь и накладывает весьма высокие обязательства при ее модернизации. Вопрос о том, как прокачать тормозную систему волнует многих, однако в настоящее время многие стремятся к коренным изменениям тормозного механизма. В то же время следует понимать, что вмешательство в тормозную систему автомобиля является запрещенной процедурой, однако при ГРАМОТНОМ ее выполнении можно рассчитывать на отличный результат.

Замена барабанных тормозов дисковыми позволяет качественно новым образом усовершенствовать систему, благодаря чему можно добиться высокой эффективности в ее работе. Среди преимуществ дисковых тормозов можно выделить следующее:

  • Более стабильная характеристика дисковых тормозов в сравнении с барабанными при повышении температуры
  • Лучшая система охлаждения
  • Эффективные размеры и меньший вес
  • Уменьшение времени срабатывания тормозов
  • Более простая замена дисковых тормозов
  • Снижение нагрузки на передние диски вследствие равномерного распределения 50х50

Разница в установке системы на переднеприводные и заднеприводные авто

Большая часть автомобилей имеет передний привод, что в значительной степени облегчает тюнинг тормозной системы, а также ее качественное переустройство. В таком случае здесь достаточно просто произвести замену ступицы, поменять трубки на более надежные шланги, перенастроить регулятор давления, а также поставить суппорт. В случае же заднеприводной системы, выполнить такую модернизацию несколько сложнее.

Дисковые тормоза для автомобиля – лучшее решение

Все больше автовладельцев предпочитают производить модернизацию тормозной системы, поскольку новые требования в плане скоростных характеристик вынуждает многих автовладельцев соответствовать новым стандартам в плане технических качеств авто. Именно поэтому данная услуга становится все более востребованной.

Передние дисковые тормоза на автомобили ВАЗ

В настоящее время на отечественных автомобилях Волжского автотзавода можно встретить 3 варианта установки, что зависит от их размеров и технических особенностей:

  1. Вариант. (ВАЗ 8-й, 9-й и 10) Рассчитан на небольшие 13-ти дюймовые колеса с невентилируемым тормозным диском. В то же время следует отметить, что такая система имеет низкую эффективность, особенно при динамичной езде, поэтому сегодня ее используют  достаточно редко.
  2. Вариант. (ВАЗ-21102 и 2111.). Данные тормоза также рассчитаны на 13-ти дюймовые колеса, однако тормоза в них являются вентилируемыми, что уже значительным образом увеличивает их эффективность, даже при очень сильных нагрузках.
  3. Вариант. ((ВАЗ-21103 и 2112). Тормозная система устанавливается на большие 14-ти дюймовые колеса, причем в тестах показывает самые лучшие результаты. Дополнительная прокачка тормозной системы после модернизации производится в обязательном порядке, после чего в долговечной и эффективной эксплуатации такого автомобиля можно не сомневаться.

Задние тормозные диски на ВАЗ

Как уже отмечалось выше, установка новой тормозной системы на задние колеса вызывает большие сложности. В то же время для специалистов высокого профиля это является вполне осуществимой задачей. А поскольку отечественный автопром упорно продолжает комплектовать новые авто задними барабанными системами, то это вынуждает многих автолюбителей думать о том, как улучшить тормоза.

Аккуратность и точность установки

Важно отметить, что устанавливать новые дисковые тормоза на задние колеса ВАЗ следует достаточно аккуратно, поскольку слишком точная система срабатывания имеет и свои недостатки. В результате сильного нажатия на педаль тормоза можно даже потерять контроль над автомобилем, поскольку заднюю часть авто может повести. Это происходит из-за того, что такие тормоза не рассчитаны для установки на задние диски, поэтому здесь следует действовать аккуратно. В то же время профессиональные мастера смогут произвести тщательную регулировку тормозного механизма, поэтому благодаря такому тюнингу тормозной системы в ее эффективности можно совершенно не сомневаться.

Изменение тормозного контура

При выполнении такой модернизации следует помнить и еще об одном важном моменте, который заключатся в изменении тормозного контура. При заводском исполнении контур имеет диагональную систему, при которой левое переднее колесо и заднее правое – это 1-й контур, а правое переднее и левое заднее, это, соответственно, 2-й контур. При стандартном обслуживании системы на СТО обычно производят прокачку тормозной системы, в результате чего из нее удаляется лишний воздух, а мастера могут увидеть слабые места и оценить состояние системы. Если же водитель решил качественным образом усовершенствовать тормозной механизм, то на авто следует установить дисковые тормоза.

Подводя итоги…

Не следует лишний раз говорить о том, какую роль выполняет тормозная система в автомобиле, поскольку каждый водитель об этом прекрасно осведомлен. Важно лишь отметить тот факт, что любительская самодеятельность в этом вопросе совершенно не допустима, поскольку малейший просчет может привести к необратимым последствиям. Именно по этой причине к вопросу модернизации тормозов следует относиться с очень большой ответственностью, отдавая предпочтение исключительно профессиональной компании. Важно понимать, что приспособление для прокачки тормозной системы и полная модернизации тормозов – это совершенно разные понятия, поэтому если первое можно выполнить в «гаражных» условиях, то второе – только на сертифицированном СТО.

 

Тел.: +7 (84235) 4-84-42
ул. Промышленная, д.2
г. Димитровград, Ульяновская обл., 433504